Мы внимательно и ответственно относимся к каждому клиенту. В связи с этим Компания осуществляет строгий отбор цветов, предлагая только свежую и эстетически безупречную продукцию. Букеты составляются профессиональными флористами, обладающими высоким уровнем квалификации и надежности.
В случае возникновения претензий, связанных с качеством товара или уровнем сервиса, Вы можете обратиться к нашим менеджерам любым удобным способом. Для рассмотрения обращения просим направить фотографию цветка с указанием номера заказа и подробным описанием претензии.
Претензия рассматривается в течение 12 часов с момента получения обращения, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами. Если качество цветка в букете либо работа флориста не соответствуют информации, представленной на сайте, Компания обязуется предоставить Заказчику аналогичный товар с доставкой за счет собственных средств либо произвести возврат денежных средств тем же способом, которым была осуществлена оплата